You Ask - We Do

+38 (050) 383 32 33

meshalkin@exemba.com.ua

Way of activity

Программа обучения и консалтинга строятся на основе современных технологий:

 

  • МГУ им. М.В. Ломоносова г. Москва, Россия.
  • GMI Engineering & Management Institute, Flint, Mi., USA.
  • ROI Institute, Haag, the Netherlands.
  • Council of Europe, Academy of Leadership, Strasburg, France.
  • European Network Training Organization, Bellinzone, Switzerland.

 

Ключевой принцип проведения обучения – использование интерактивной технологии «живое зеркало» с моделированием различных деловых ситуаций и применением ролевых профессиональных игр.

 

Благодаря применяемым методам обучения, которые прошли апробацию 20-ти летней практикой интенсивного бизнес обучения создается эффективная и устойчивая система «выживаемости» знаний, навыков и мотивов поведения. В процессе обучения тренерами создается эффективный networking, позволяющий создать комфортный климат для активного обмена участниками своими знаниями и профессиональным опытом.

 

Эта программа – для тех, кто прагматичен, нацелен на построение управляемой коммуникации и получение от нее  максимально эффективного результата.

 

Наиболее востребованные темы управленческих тренингов

  1. «Лидерство VS Менеджмент».
  2. «Особенности управленческого мышления. Иррациональные идеи руководителя. Персональный стиль управления».
  3. «Управленческий цикл. Уровни, методы и ключевые инструменты управления».
  4. «Управленческий фокус. Время и приоритеты в работе руководителя. Технология формулирования цели и механизмов ее достижения».
  5. «Технология и искусство делегирования».
  6. «Управленческая коммуникация. Технологии влияние в коммуникациях».
  7. «Управление организационными изменениями в системе:  «клиент – продукт – функция – подразделение – структура». Сопротивление изменениям, стратегии и способы их преодоления. Бенчмаркинг в работе руководителя».
  8. «Управление бизнес процессами. Типы и структурные элементы процессов. Продукт процесса VS  Функция процесса».
  9. «Управление проектным циклом».
  10. «Управление маркетингом: практический курс выживания и развития».
  11. «Эффективные переговоры: «жесткий и мягкий» подходы. Технологии эффективных переговоров в системе: «Цель – Стратегия – Результат». Точки «слома» переговорщика. Ролевая модель ведения переговоров».
  12. «Управление дискуссией в аудитории».
  13. «Искусство презентации в работе руководителя».
  14. «Эффективное управление персоналом. «АВС» – анализ персонала. Рабочие стратегии в управлении людьми. Управление мотивацией».
  15. «Технологии развития лидерства. Синергия: построение эффективного командного взаимодействия»
  16. «Развитие навыков ассертивного поведения руководителя».
  17. «Коучинг в работе руководителя».
  18. «Эффективное управление организационными конфликтами».

 

Наиболее востребованные темы тренингов для фронт персонала (new comers, advanced):

  1. «Введение в продажи. Обучение навыкам работы с технологией «FAB».
  2. «Клиент и клиент ориентированная коммуникация».
  3. «Цель, этапы и ролевое позиционирование в работе с клиентом».
  4. «Клиентская типология. Особенности работы с «трудными» клиентами».
  5. «Развитие навыков «бенефициарной» коммуникации».
  6. «Эффективные техники работы с возражениями».
  7. «Искусство заключения сделки».
  8. «Мотивационные продажи».
  9. «Искусство продажи премиум бренда».
  10. «Технология и искусство ведения презентации».
  11. «Искусство письменной и устной деловой коммуникации».
  12. «Технологии проведения переговоров с «трудным» клиентом».
  13. «Технологии работы с ключевыми клиентами».
  14. «Развитие навыков уверенного поведения».
  15. «Развитие мотивации и навыков командного взаимодействия».

 

Коуч сессии «Персональная эффективность руководителя» нацелены на:

  • Переосмысление индивидуального управленческого опыта.
  • Осознание своих сильных и слабых сторон.
  • Идентификацию зон ограничений и точек усиления персональной эффективности.
  • Управление своим интеллектуальным, эмоциональным и телесным ресурсом в построении взаимодействия с командой и бизнес коммуникации.
  • Формирования ресурсного состояния руководителя и освоение нового репертуара управленческих стратегий поведения.

Направления управленческого консультирования:

  1. Проведение стратегических сессий. Построение системы организационных целей и стратегической карты бизнеса.
  2. Постановка системы организационного бенчмаркинга.
  3. Диагностика бизнес процессов. Оценка «Bottle Necks» бизнеса. Определение зон роста добавленной стоимости компании в системе: «рабочее место – рабочий узел - структурное подразделение – бизнес».
  4. Построение деловых процессов в системе «Клиент – Продукт – Функция – Структура».
  5. Построение системы проведения совещаний и принятия управленческих решений.
  6. Построение системы управления организационными изменениями.
  7. Построение системы проектного управления бизнесом.
  8. Центры оценки персонала: «360», «ГОЛ», «Экспертные социометрические оценки», «Деловые игры».
  9. Развитие организационной культуры. Построение «Road Map» развития организации.